ПАМЯТКА
НА ВЫЛЕТ:
В день выезда с 13:00 до 16:00 водитель звонит клиенту и сообщает время выезда в аэропорт и марку автомобиля, уточняет место посадки пассажиров.
В Вологде – ТЦ РИО, ТЦ Аксон, район Окружного шоссе.
В Череповце – забор с адреса.
ПРИ ГРУППОВОМ БРОНИРОВАНИИ: НА ДВУХ ЧЕЛОВЕК ПО ДОГОВОРУ – 1 АДРЕС!
СООТВЕТСТВЕННО, ЕСЛИ ЕДЕТ 3 ЧЕЛОВЕКА – ДОПУСТИМО 2 АДРЕСА, 4 ЧЕЛОВЕКА – 2 АДРЕСА И Т.Д.
ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ БРОНИРОВАНИИ ДОПУСКАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ АДРЕСОВ.
ЗАЕЗД ПО КАЖДОМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ АДРЕСУ ОПЛАЧИВАЕТСЯ В СУММЕ 100 РУБЛЕЙ.
ПРИ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАЕХАТЬ ВО ДВОР (СКОПЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА,
НЕРАСЧИЩЕННЫЙ СНЕГ и Т.П.) – ПОСАДКА/ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В УДОБНОМ
ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ МЕСТЕ.
НА ПРИЛЕТ:
За сутки до вылета Вы должны отправить SMSна номер + 7 921 723 60 20 с информацией: Ф.И.О., дата и время прилёта, аэропорт, количество человек. Незамедлительно информировать о любых изменениях!
До конца дня Вам приходит SMS с номером телефона водителя, который будет встречать Вас в аэропорту.
По прилёту:
1 – ый звонок водителю: извещаете водителя о приземлении;
2 – ой звонок водителю: перед выходом из аэропорта – договариваетесь с водителем о месте встречи.
ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ:
1) Об остановках предупреждать заранее. Продолжительность остановок не более 15 минут.
2) ) Курить, распивать спиртные напитки, принимать пищу в авто запрещено. За порчу салона автомобиля пассажир несёт материальную ответственность. ( оплата химчистки салона)
3) Если Вы оставляете вещи в автомобиле, чтобы их доставили к прилёту, требуется подписать: дата прилёта, Ф.И.О. В противном случае доставки не будет.
4) В случаях, когда пассажир с ребёнком (до 12 лет), обязательно иметь детское автомобильное кресло или адаптер ремня.
5) На обратном пути, в целях безопасности, допускается остановка для отдыха водителя.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗМЕНЕНИЕМ РЕЙСОВ,
ОБСЛУЖИВАНИЕМ ИТ.П. СЛЕДУЕТ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 921 723 60 20, +7 911 505 67 68, +7 921 723 06 22